Ранее считалось, что женщинам достаточно совершать покупку продуктов лишь раз в неделю. Однако теперь же обнаружилось, что мамы, сидящие с детьми дома, вынуждены совершать по 19 и более набегов на супермаркет каждый месяц. Новое исследование показало, что напряженный график, гости без приглашения, а также голодные дети – вот что вынуждает женщин регулярно совершать набеги на супермаркеты. А значит, невозможно ограничить свои покупки одной поездкой в неделю. Британские маркетологи высчитали, что крупные массовые закупки женщины совершают три раза в месяц. Кроме этого, типичная мама еще девять раз вынуждена совершать менее крупные закупки. И помимо всего перечисленного, она еще зайдет в ближайший магазинчик, чтобы пополнить припасы, минимум семь раз. 90 % мам также признались, что порой им приходится ходить в магазины каждый день за продуктами питания. Исследование показывает, что мама – это в действительности глава семьи, и что именно она планирует, сколько семья съест за месяц. А это огромная ответственность и тяжкое бремя для любого человека, даже для женщины. Вне зависимости от того, насколько эффективно совершает женщина закупки, исследование доказывает, что порой ей приходится докупать продукты, даже если все и было распланировано. И это только делает ее график более напряженным. В исследовании приняли участие 2000 женщин, все матери детей. И 50 % из них признались, что совершают дополнительные набеги на магазины, поскольку забывают купить то или иное. А 68 % и вовсе сказали, что покупают каждый день такие продукты, как хлеб, молоко, фрукты. 80 % всех опрошенных в итоге покупают не то, что планировали.