29.04.2013 10:19:43Создание эффективного текста сообщения для СМС рассылки
Факт подписки человека на рассылку не означает, что пользователь будет читать каждое приходящее ему письмо. Подписчик лишь считает, что возможно ему будет интересна рассылка. Кроме того, подписчик может получать письма с разных рассылок. Поэтому от того, насколько удачным будет текст вашего сообщения, зависит успех всей кампании. В случае с СМС рассылкой, именно от качества текста сообщения зависит процент отклика целевой аудитории. С помощью него необходимо заинтересовать клиента и подтолкнуть его прочтению всех последующих писем вашей рассылки. Главное, помните, что вас добавили в свой подписной лист, значит, вам доверяют. Вам нужно лишь закрепить это доверие. Как заинтересовать клиента началом СМС сообщения? Первые 3-5 слов должны «зацепить» получателя. Требование объясняется тем, что люди могут не дочитать сообщение до конца, если оно их не заинтересует. Также до открытия сообщения на некоторых моделях телефонов могут быть видны только первые 3-5 слов. Способы заинтересовать клиента: 1. Интригующий вопрос. Начать сообщение с вопроса может быть очень эффективно. Например, в преддверии зимы можно сделать рассылку, начинающуюся с вопроса: «Где купить зимнюю резину по выгодной цене?». 2. Артикуляция проблемы. Задавайте клиенту вопрос, который принесет ему дискомфорт, и сразу же предоставьте решение проблемы. «Вас мучают постоянные депрессии и слабость? Приходите на лечебные SPA-процедуры и забудьте обо всех проблемах!». 3. Игра на интересе. Составьте текст для СМС клиента таким образом, чтобы у получателя возник интерес и желание прочитать все сообщение. Например: «Здесь вы сможете стать свободным!...» 4. Предложение с актуальным обращением к узкой группе клиентов. Используется в случае четкой ориентации на сегмент целевой аудитории. Например: «Для тех, кто работает в сфере IT»; «Если Вы хотите питаться полезной и здоровой пищей»; «Всем, кто хочет получить кредит на автомобиль на выгодных условиях». 5. Сообщение-новость. Большинство активных людей хотят быть в курсе событий и получать полезную информацию. Например: «Новинки рынка мобильных телефонов»; «Свежие новости поп-музыки». 6. Андеркавер-технология. Используется для активной и молодой аудитории. Предполагает недосказанность, интригу, вызывает желание получить больше информации. «Только а апреле. ТЫ сможешь все…» 7. Комбинированные варианты. Соединение вышеперечисленных методик.