ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
04.03.2014 19:08:33  Онлайн CRM технологии – оптимизация и обслуживание процесса продаж

Онлайн CRM технологии – это новый сервис, направленный на оптимизацию торговли путем полноценного обслуживания всего процесса продаж – от приема заявки до заключения договора. Такая концепция позволяет облегчить и упростить ведение бизнеса небольшим предприятиям, высвободить ряд рабочих мест, тем самым снижая расходы на организацию продаж.

Новая crm онлайн система обладает следующими бесспорными преимуществами:

  • Создание клиентской базы. Технология дает возможность вначале сформировать, а затем и вести клиентскую базу, предоставляя к ней круглосуточный доступ с любого компьютера для ознакомления и работы.
  • Формирование единого информационного поля. В системе могут храниться не только контактные данные клиентов, но и много другой важной информации: электронная переписка, история переговоров и прочее.
  • Оперативность. Система допускает неограниченное количество обращений и организует предоставление подробных ответов на запросы касательно того или иного клиента, что позволяет сэкономить время.
  • Безопасность. Технология crm онлайн предусматривает разграничение прав доступа, что означает наделение разных пользователей различными объемами полномочий. Кроме того, опция резервного копирования гарантирует сохранность информации в случае угрозы ее потери или повреждения.
  • Функция уведомлений. Система дает возможность менеджеру по продажам связаться с клиентом в удобное для пользователя время. Она же напомнит ему о других важных вопросах и датах, привязанных к ним, что не позволит упустить действительно значимые моменты. Передачу системных уведомлений можно настроить в виде сообщений на электронную почту или мобильный телефон.
  • Экспорт данных. Вся содержащаяся в системе информация может быть отражена в форме отчетности (месячной, квартальной, годовой или в ином требуемом временном разрезе). Это отличная возможность быстро вооружиться всеми необходимыми данными при подготовке к встрече с очередным клиентом.
  • Хранение неограниченного объема информации. Технология допускает хранение большого количества различных данных и выдает их в удобном и структурированном формате.
  • Возможность рассылки. Функция рассылки способами электронной почты и СМС-сообщений позволяет мгновенно доводить до клиентов сведения о новых акциях, скидках и другой актуальной информации о компании.
  • Невысокая стоимость. Низкая цена на программу дает возможность использовать ее практически всем субъектам малого предпринимательства.


ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"