04.03.2014 19:08:33Онлайн CRM технологии – оптимизация и обслуживание процесса продаж
Онлайн CRM технологии – это новый сервис, направленный на оптимизацию торговли путем полноценного обслуживания всего процесса продаж – от приема заявки до заключения договора. Такая концепция позволяет облегчить и упростить ведение бизнеса небольшим предприятиям, высвободить ряд рабочих мест, тем самым снижая расходы на организацию продаж.
Новая crm онлайн система обладает следующими бесспорными преимуществами:
Создание клиентской базы. Технология дает возможность вначале сформировать, а затем и вести клиентскую базу, предоставляя к ней круглосуточный доступ с любого компьютера для ознакомления и работы.
Формирование единого информационного поля. В системе могут храниться не только контактные данные клиентов, но и много другой важной информации: электронная переписка, история переговоров и прочее.
Оперативность. Система допускает неограниченное количество обращений и организует предоставление подробных ответов на запросы касательно того или иного клиента, что позволяет сэкономить время.
Безопасность. Технология crm онлайн предусматривает разграничение прав доступа, что означает наделение разных пользователей различными объемами полномочий. Кроме того, опция резервного копирования гарантирует сохранность информации в случае угрозы ее потери или повреждения.
Функция уведомлений. Система дает возможность менеджеру по продажам связаться с клиентом в удобное для пользователя время. Она же напомнит ему о других важных вопросах и датах, привязанных к ним, что не позволит упустить действительно значимые моменты. Передачу системных уведомлений можно настроить в виде сообщений на электронную почту или мобильный телефон.
Экспорт данных. Вся содержащаяся в системе информация может быть отражена в форме отчетности (месячной, квартальной, годовой или в ином требуемом временном разрезе). Это отличная возможность быстро вооружиться всеми необходимыми данными при подготовке к встрече с очередным клиентом.
Хранение неограниченного объема информации. Технология допускает хранение большого количества различных данных и выдает их в удобном и структурированном формате.
Возможность рассылки. Функция рассылки способами электронной почты и СМС-сообщений позволяет мгновенно доводить до клиентов сведения о новых акциях, скидках и другой актуальной информации о компании.
Невысокая стоимость. Низкая цена на программу дает возможность использовать ее практически всем субъектам малого предпринимательства.