ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
21.04.2014 18:05:03  Как выбрать оборудование для малого бизнеса

Когда у предпринимателя распланированы первые шаги на пути к достижению успеха, а именно: регистрация компании, получение необходимых разрешений, сертификатов и лицензий, аренда производственного помещения и так далее — ему остается только приобрести оборудование для бизнеса. Данная проблема решается не так просто как может показаться.

Чаще всего поиск технических приспособлений ведется через интернет. Достаточно вбить в поисковую строку интересующую модель оборудования, как на вас буквально вываливается миллион предложений: новое или подержанное, в аренду или лизинг, импортное, отечественное и "китайское, но качественное". Как можно разобраться во всем этом?

Важные аспекты выбора

Прежде всего, нужно понимать, что само по себе оборудование для малого бизнеса не представляет ровно никакой ценности. Собственное дело необходимо регулярно развивать и обеспечивать ему требующуюся поддержку. Поэтому главное средство для достижения цели — правильно подобранная команда сотрудников.

Основной критерий, влияющий на выбор технического оснащения — наличие финансовых средств. Исходя из их объема, можно понять, какое именно оборудование вы можете себе позволить. Но помните, что использование морально устаревших или слишком изношенных механизмов не позволяет надеяться на получение качественной продукции. Поэтому экономия в данном случае губительна для бизнеса.

В идеале, на стадии выбора вы уже знаете, что предлагают потребителю ваши конкуренты. Понятно, что задача-минимум — предложить то же самое, максимум — аналогично, но по более низкой стоимости. Безусловно, очень сложно пытаться подвинуть предприятие-конкурент, которое использует оборудование аналогичное тому, что вы уже заказали, и имеет выставочные стенды во всех магазинах (например, строительных) города.

В такой ситуации, возможно, спасет эффект масштаба. То есть, установив дополнительную производственную линию, вы сможете удовлетворить растущую потребность тех самых магазинов, например, в метизах. Разумеется, по более низкой стоимости, чем предлагает конкурирующая организация. Да, это демпинг. Но он — реальный способ пробиться на рынок и закрепиться на нем.

При выборе агрегатов для своего бизнеса важно обеспечить соответствующий сервис. Поэтому заранее узнайте, предоставляет ли такую услугу поставщик. Если нет, то как далеко расположен сервисный центр, выполняющий профилактические или ремонтные работы.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"