ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
22.08.2014 16:26:45  Рациональный подход к бизнесу: повышаем продажи интернет-магазина

Первое, что нужно сделать владельцу магазина для его успешного функционирования в Сети, найти свою нишу и целевую аудиторию. Определившись с источниками финансирования и бюджетом, решите, какие методы подходят для достижения поставленных целей.

Второй шаг при создании успешного предприятия – найти способы реализации поставленных целей. Минимальные затраты – не всегда лучшее решение. Разумно выбрать качественный сервис с хорошими отзывами, такой как magento. В этом случае вы избавляете себя от необходимости вручную проделывать огромную работу. Сервисы автоматизируют ряд задач, а на обработку данных, рассылку новостей, статей и приглашений уходит всего лишь несколько минут.

Третий шаг – необходимо оценить предстоящие траты. В этом случае вы будете знать, в какую сумму обойдется каждый привлеченный клиент, единожды совершивший покупку. Знаете ли вы, что в Европе более 40% интернет-покупок совершаются покупателем как минимум дважды? Это говорит о высоком уровне конверсии – раз решившись на покупку, покупатель склонен второй раз вернуться и купить товар для себя или друзей. Задача владельца и менеджмента нового магазина – добиться аналогичных результатов. В этом случае каждая повторная покупка минимизирует стоимость привлечения нового клиента. Сервис magento community edition сегодня – одна из наиболее популярных в мире систем управления электронными коммерческими проектами. Важно лишь выбрать подходящие пакеты и использовать максимально продуктивно опции, доступные в рамках проекта.

Четвертый шаг – продумать стратегию поощрения клиента. Вернется клиент или не вернется? Не гадайте, сделайте так, чтобы он захотел вернуться и привести с собой родственников и друзей. Задача проста на словах, сложна в реализации: необходимо правильно доставить товар, правильно упаковать и добавить соответствующие покупке бонусы. Начнем с бонусов – открытка с пожеланием хорошего дня, аксессуар, если речь идет о покупке техники, карта интересных мероприятий города, дисконтная карта при совершении покупки на крупную сумму. Используя один-два из перечисленных элементов, вы получите возможность завоевать доверие клиента. Инструменты маркетинга magento enterprise edition, призваны обеспечить беспрерывный поток клиентов для крупного торгового предприятия. Важно, чтобы менеджеры имели возможность справиться с потоком клиентов и были обучены правилам общения с потенциальным покупателем.

Благодаря продуманному маркетингу, заказы будут повторными и поток клиентов не будет привязан к скачкам пользовательского интереса. Безусловно, работая над совершенствованием каналов сбыта важно найти возможность регулярно обновлять ассортимент.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"