ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
10.10.2014 09:47:12  Зачем нужно изменять бренд компании?

В условиях жесткой конкуренции на современном рынке ни один бизнес не может позволить себе почивать на лаврах без непрерывной маркетинговой деятельности. Ваш бизнес может идти в ногу с экономическими и рыночными изменениями, но привлекать новых покупателей способно только грамотное построение и продвижение бренда. В некоторых случаях спасти бизнес от банкротства, резко повысив продажи, может только профессиональный ребрендинг.

Говоря о ребрендинге, речь ведут о более глобальных изменениях фирменного стиля бизнеса, чем просто корректировка внешнего вида бренда. Основным фактором, определяющим необходимость проведения ребрендинга, является комплекс показателей успешности существующего бренда:

  • дифференциация и доступность бренда на рынке;
  • узнаваемость бренда;
  • актуальность и жизнеспособность фирменного стиля;
  • активность существующих клиентов организации.

Если при оценке бренда становится ясно, что фирма может увеличить клиентскую базу в одной или нескольких из ключевых областей, ей можно всерьез задуматься о ребрендинге. Рассмотрим основные преимущества, которые дает профессиональный ребрендинг.

Получение конкурентного преимущества

Бренд является публичным лицом вашего бизнеса. Хорошо выполненный ребрендинг компании поможет отразить текущую динамику рынка, получить конкурентное преимущество, повысить привлекательность для покупателей и позволит стать ведущей компанией в отрасли. После основательного пересмотра бренда фирма сможет предотвратить прогнозируемую потерю доверия потребителей или снижение рентабельности и увеличить долю рынка.

Стимул к росту

Ребрендинг компании может помочь более эффективно ответить актуальным требованиям заказчика. Многие предприятия продолжают работать на рынке со сложным представлением продукции, фрагментированной аудиторией и общим рекламным беспорядком. Эффективный ребрендинг приведет в порядок представление потребителей о фирме, повысит узнаваемость продукции, влияние на переполненном рынке и даст стимул к росту бизнеса. Так как компания продолжает расти и развиваться, клиенты, жаждущие перемен, будут продолжать возвращаться, чтобы увидеть, что нового произошло с продукцией и фирмой.

Долгосрочное расширение рынка

Ребрендинг может стать публичным выражением эволюции компании. По мере процветания малого бизнеса ребрендинг сможет отразить его изменения и представить потребителям обновленную крупную компанию, в которую он превратился. Фирма, которая не демонстрирует свои достижения на рынке, всегда остается позади конкурентов.



ИА "Альянс Медиа"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"