14.10.2014 16:38:11Как увеличить продажи - советы команды GM
Увеличение продаж - срочные меры
Прописная истина: компании, фирмы, организации и прочие коммерческие предприятия создаются с целью получения прибыли. Вероятно, вы занимаетесь любимым делом, которому готовые посвящать все свободное время. Однако вы физически не можете работать бесплатно, ведь вам надо покупать еду, оплачивать связь, электричество и так далее. Значит, вам необходимо понять, как увеличить продажи.
Даже если вы не мечтаете о яхте, личном самолете, не планируете покупку элитной недвижимости, ваше самолюбие все равно будет задето, когда вы узнаете, что другой предприниматель зарабатывает значительно больше на той же услуге, продукции. Это в лучшем случае.
Вдвойне обидно, если бизнес конкурента более успешен, но привлекательные для покупателей товары предлагаете вы, а не он. Вы публикуете в своем блоге статьи более интересные, чем размещены на его сайте. В вашем магазине представлена продукция более качественная и разнообразная, чем на его торговой площадке. При этом рекламодатели и покупатели выбирают его, а не вас. Почему так происходит? На самом деле, все очень просто: он умеет продавать лучше, чем вы.
Парадоксально, но факт: для того чтобы обойти конкурента вам не нужно учиться продавать. Достаточно определить, как увеличить продажи. На тренинге можно провести время с пользой: познакомиться с единомышленниками, будущими деловыми партнерами, освоить новые коммерческие приемы. Но что делать, если вам нужно получить результат буквально к завтрашнему утру?
Такие методы не только эффективны, но и позволяют получить результат быстро. Это то, что вам нужно? Тогда придется серьезно потрудиться. Внимательно рассмотрите каждый метод и составьте список его применений в вашем бизнесе. Будет правильным находить не одну или две возможности, а хотя бы 10-15 способов использования данного подхода. Не стесняйтесь записывать даже бредовые, как вам кажется, мысли. Именно они могут оказаться наиболее подходящими после переработки или незначительной корректировки. Составленный список следует отложить на несколько часов. Потом вы вернетесь к нему, улучшите и разовьете свои идеи. Если вы посвятите этой такому планированию полный рабочий день, то уже завтра утром у вас появится много новых покупателей.