ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
26.03.2015 12:44:49  Теряете постояльцев? Как повысить доходность гостиничного заведения?

У каждого отеля или гостиницы бывают моменты взлета и падения, и когда уровень дохода начинает падать, отельер ищет пути решения выхода из этой ситуации. Какими методами можно повысить доходность гостиничного предприятия?

Экономия должна быть разумной

Рост прибыли любого предприятия, независимо от того чем оно занимается, зависит от двух факторов – увеличение продаж и сокращение расходов. Но нужно помнить, что стремясь сэкономить, можно получить обратный эффект, поскольку репутация гостиничного заведения формируется не один год, а неправильный подход, связанный со снижением расходов, может разрушить ее достаточно быстро.

Процент загрузки не всегда демонстрирует реальную доходность гостиницы, даже если он приближается, или прямо составляет 100 процентов, обычно это связано с каким-то небольшим временным отрезком: пик сезона, проведение международных соревнований и т.д. Ни один отель не может быть загружен под 100 процентов круглосуточно в течение всего года, всегда есть сезоны спада и сезоны активности.

Отели Парижа рядом с Площадью Карусель пользуются у туристов очень большой популярностью, во многом благодаря удачному месторасположению и качественному сервису. Но даже в таких известных заведениях номера не всегда забиты постояльцами. Такова особенность гостиничного бизнеса. И чтобы повышать доходность отеля, руководству нужно искать новые пути развития.

Привлечение корпоративных клиентов и реклама

Многие отели развивают отношения с корпоративными клиентами. Статистика показывает, что такие постояльцы тратят значительно больше денег, чем обычные клиенты. Это объясняется проведением масштабных банкетов, организацией тренингов и конференций на территории отеля и т.д.

Помня о корпоративных клиентах, нельзя забывать об индивидуальных постояльцах. Значительную роль в повышении доходности может сыграть сотрудничество с системами онлайн-бронирования, через которые на отель могут выходить не только внутренние клиенты, но и представители других стран.

Отели Парижа рядом с Площадью Тертр, например, можно забронировать через подобные системы, они представлены практически всеми крупными ресурсами. Нередко для повышения наполняемости гостиницы идут на сокращение стоимости проживания. Скидки и акции – это традиционные меры, как и проведение пиар-компаний, публикации рекламных материалов, запуск роликов и реклама в интернете.

Эксперты рекомендуют уделять особое внимание социальным сетям, где можно найти свою целевую аудиторию. Но любой метод всегда вырабатывается на основе комплексного анализа ситуации.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"