Правильный подбор сотрудников – залог успеха компании
Хоть в последнее время и ходят разговоры о том, что работы на всей территории нашей огромной страны стало в несколько раз меньше, для востребованных специальностей всегда найдется большое количество выгодных предложений. Работодателю не всегда удается найти высококлассных специалистов, особенно для проектов, которые запускаются с нуля. Хорошие работники практически всегда заняты.
А необходимо сделать так, чтобы ваши сотрудники отличались целеустремленностью, отличными профессиональными качествами и были ответственными. Персонал является настоящим лицом любой фирмы, и поэтому, чтобы найти работника, удовлетворяющего всем условиям, предпринимателю необходимо хорошенько постараться.
Крупные компании имеют собственные отделы кадров, где специально обученные люди занимаются постоянным контролем человеческого ресурса. У начинающего бизнесмена такой возможности нет, поэтому придется все делать собственными силами. Рассмотрим все этапы этого занятия.
Правильное описание вакансии
Вы сами должны четко представлять, какой человек нужен для компании. Таким образом, можно отсеять ту категорию работников, которая не соответствует требованиям, тем самым сэкономив время на рассмотрение таких заявок.
Следующая информация в обязательном порядке должна быть в описании вакансии:
полное название должности и будущие обязанности (их стоит указывать очень четко);
конкретный размер заработной платы;
полностью все требования к будущему работнику (образование, личные качества, опыт и прочее);
адрес фирмы (для человека имеет значение возможность быстро добираться на работу).
Способы поиска вакансии
Лет 10 назад самым популярным способом найти сотрудника было размещение объявления в прессе. Но сейчас, с развитием интернета, им пользуются все меньше работодателей. В сети можно осуществить поиск работников бесплатно, и многие очень успешно это делают.
Для этого просто поместите объявление о работе на специализированных сайтах или закажите услугу подбора персонала в специальных профильных агентствах. Также многие предприниматели находят своих сотрудников через социальные сети, и делают это довольно результативно.
Анализ резюме и собеседование
В самую первую очередь необходимо проанализировать все поступившие заявки. Из них отобрать несколько самых привлекательных, и только после этого приглашать людей на собеседование.
На встрече старайтесь полностью провести анализ будущего работника по заданным параметрам. Для этого нужно подготовить множество специальных вопросов, которые позволят вам точно определить, подходит этот человек или нет в вашу фирму.