ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
20.10.2015 18:26:00  Выставочные хлопоты: секреты успеха

Выставки – мощный инструмент маркетинга, но при условии, что они хорошо продуманы и организованы. Участники получают великолепную возможность познакомиться с потенциальными клиентами и покупателями. Гости выставки могут пообщаться со специалистами о продукции прямо у стенда. Каталоги с выставки многие хранят, в дальнейшем используя как справочник. Но представляя на мероприятии русские новинки, нужно побеспокоиться о ракурсе подачи.

Выставка будет эффективной лишь в сочетании с рекламными мероприятиями – "круглыми столами", пресс-конференциями, презентациями и анонсами в СМИ. Необходимо позаботиться и о качественном оборудовании. Например, к месту будет информационное табло. К современным технологиям относятся и интерактивные изделия, позволяющие проще контактировать с посетителями.

Эксперты отмечают: около 76% экспонентов не ставят конкретные цели участия в выставке. Только половина участников, определив основные задачи, поддерживает их при помощи стенда. Однако специалисты по выставочному маркетингу называют около сотни направлений, которые можно развивать, участвуя в мероприятии.

Выставка – это возможность повысить известность фирмы, привлечь потенциальную аудиторию, определиться с возможными рынками сбыта, улучшить отношения с клиентами, оценить спрос и предложения на рынке, представить русские новинки экспозиций потребителям и заинтересовать их. Выставка легко заменит дорогостоящее маркетинговое исследование, так что такую возможность грех не использовать. Поэтому во время мероприятия нужно собирать данные, проводить опросы и тестирования.

Привлечь аудиторию к участию можно самыми разными методами. Хорошо работают адресные рассылки по почте и доставка курьером личных приглашений. Еще один популярный способ – телемаркетинг. Этот способ подразумевает взаимодействие с потенциальными посетителями по телефону. Также задействуют печатные издания, размещают анонс на официальном сайте и у партнеров, на соответствующих интернет-порталах.

При выборе экспонатов стремятся сделать акцент на новинках и торговых акциях. Обычно весь ассортимент продемонстрировать не получается. Поэтому экспозицию нужно сделать максимально разноплановой, чтобы показать все возможности компании. Но стоит помнить, что все стенды должны вписываться в единую тематику.

И, конечно, должны быть использованы современные инновационные средства, чтобы продемонстрировать информацию. Например, «Экспоцентр» обращается к клиентской базе, помогает с прямой трансляцией, подбирает эффективное освещение, информационные указатели и задействует другие методы.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"