ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
26.11.2015 12:57:54  Правила современной рекламной полиграфии

С приближением любых праздников перед коммерческими компаниями встает вопрос о необходимости популяризации своей продукции, особенно если ее можно использовать в качестве подарка. А с учетом того, что современным людям нужно все, то фирмы за время народных гуляний способны получить неплохую выручку.

Все это реально, если правильно заявить о себе. Маркетологи советуют не тратиться на масштабную рекламную кампанию по популяризации своей продукции. Достаточно ее несколько аспектов. И листовки – лучшее, что можно придумать.

Во-первых, они недорогие в производстве. Поэтому даже заказ крупной партии таких рекламных проспектов не отнимет много материальных средств.

Во-вторых, они функциональны. Это значит, что даже на небольшом листке бумаги возможно отобразить максимальное количество нужной для производителя и полезной для потребителя информации.

В-третьих, они практичны. Небольшой формат позволяет оставить листовку в бардачке машины, на рабочем столе или в блокноте-органайзере. А для производителя это отличный фактор того, что о нем будут постоянно вспоминать, наталкиваясь на его рекламный проспект.

С учетом этого к оформлению такого вида рекламы нужно подойти ответственно. То есть, прежде чем заказать листовки, стоит определиться с ключевыми факторами. А именно:

  • размером;
  • тиражом;
  • визуальным эффектом отображения информации.

Обычно все такие рекламные буклеты изготавливаются в форматах А3, А4, А5 или А6. Хотя в зависимости от требований заказчика могут быть и другие размерные характеристики полотна.

Маркетологи настаивают, что оптимальным будет тираж от 1000 штук. Хотя если заказать масштабную печать в 100 000 экземпляров, то скидки на работу полиграфического агентства будут существенные.

Визуальные характеристики всецело зависят от качества выбранной бумаги и способа изготовления.

Чаще всего печатаются такие рекламные полотна цифровым методом. Это позволяет быстро и качественно наработать достаточно большой тираж. А все потому, что в специальный промышленный принтер изображение передается непосредственно с цифровой техники. И самое важное — любые изменения в текст или рисунок вносятся на любой стадии процесса изготовления.

Еще один популярный метод – офсетная печать. Для создания таких листовок дополнительно изготавливается специальная форма. Изображение закрепляется на бумаге посредством использования промежуточного вала и цилиндра. Это делает краски ярче, а картинку – долговечнее.



ИА "Альянс Медиа"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100