Ведение бизнеса в современных условиях высокой конкурентной борьбы и серьезных экономических вызовов требует повышения эффективности управления для достижения главной цели – увеличения прибыльности компании или фирмы. Общие принципы управления достаточно хорошо известны. Однако имеются достаточно существенные особенности этого процесса при работе с клиентами и регулировании уровня продаж.
Эти особенности в полной мере учтены в системах CRM, которые направлены на улучшение взаимодействия с клиентами и достижение высоких показателей по уровню продаж товаров и услуг. Современные клиентоориентированные системы управления помогают повышению эффективности торгового процесса и налаживанию доверительных отношений с постоянными клиентами, увеличивая их число.
Любой субъект предпринимательства стремится увеличить доход и уменьшить издержки деятельности, чтобы нарастить прибыль. Однако в современных условиях деятельности приходится бороться за каждого клиента и использовать для этого современные методы и средства.
Предлагаемая система управления продажами Freshoffice отличается от традиционных тем, что она не требует наличия специального персонала для сопровождения и обслуживания. Ее использование осуществляется на прямых виртуальных принципах, когда за определенную плату предоставляются все инструменты ведения работы с клиентами, доступные персоналу партнерской компании.
При этом нет необходимости заботиться о поддержании системы управления продажами в работоспособном состоянии, так как это является заботой компании, предоставляющей услуги. Другими словами, появляется возможность организации работы персонала, направленной на повышение эффективности продаж без приобретения специального пакета программ. Основные преимущества подобного подхода изложены на странице портала http://www.freshoffice.ru/blog/polza-crm-dlya-marketinga-kompanii-osnovi-raboti-c-crm, где можно оценить пользу от сотрудничества в этом направлении.
Пользователи этой виртуальной системы получают в распоряжение эффективный механизм работы с клиентами, удобный для них и персонала, ведущего работу по продвижению и реализации товаров и услуг. Основное удобство заключается в отсутствии необходимости содержания специального персонала для обслуживания системы. В то же время, поставщик услуг обеспечивает эффективное обучение персонала заказчика всем тонкостям и аспектам работы с системой управления продаж, что обеспечивает высокую эффективность от ее использования.