07.09.2017 12:00:30Особенности открытия банковского счета для предприятия
Создание нового предприятия неизбежно связано с открытием банковского счета. Данная процедура имеет определенные особенности.
Выбор банковского учреждения
От выбора банковского учреждения определяет, насколько оперативно будут исполнены безналичные платежи, насколько высока будет лояльность банка по отношению к клиентам. Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф для бизнеса предлагают довольно интересные решения. Данные финансовые организации считают довольно надежными. Этот фактор должен иметь для предприятия определяющее значение, поскольку отзыв лицензии у неблагонадежного банка обернется для руководства ООО серьезными проблемами.
ЦБ на официальном сайте предлагает услугу проверки действительности банковских лицензий. Если данный момент сомнений не вызывает, удостоверьтесь, что выбранный банк:
быстро проводит платежи;
гарантирует удобство и высокое качество обслуживания;
позволяет управлять расчетным счетом дистанционно, предоставляет сервис интернет-банкинга;
предлагает доступные тарифы за ведение счета и дополнительные опции, обеспечивающие клиентам максимальную выгоду.
Дополнительным преимуществом учреждения станет наличие льготных программ кредитования, зарплатных проектов для сотрудников предприятия, возможности выпуска корпоративных банковских карт.
Подготовка документов
Определившись с банком, приступаем к сбору документации. Чтобы открыть счет в банке для ооо, необходимо предоставить оригиналы и ксерокопии следующих бумаг:
оригиналы свидетельств, предоставленные в представительстве ФНС (указывающие на постановку предприятия на налоговый учет и на присвоение компании ОГРН);
актуальную версию Устава с последними внесенными коррективами;
полученную при регистрации выписку из ЕГРЮЛ;
решение о создании предприятия с отражением содержания учредительного договора и указания на назначенного директора ооо;
актуальные для предприятия коды Росстата;
личный паспорт гендиректора и приказ о назначении лица на эту должность;
в случае наличия — лицензии и различного рода разрешительных документов.
В подтверждение фактического местонахождения предприятия, к комплекту бумаг прикладывают договор об аренде площадей или экземпляр свидетельства о наличии помещения в собственности.
Менеджер предложит заполнить соответствующее заявление, представить образец печати и личной подписи гендиректора. В большинстве случаев, требуется и образец подписи главного бухгалтера.