ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
07.09.2017 12:00:30  Особенности открытия банковского счета для предприятия

Создание нового предприятия неизбежно связано с открытием банковского счета. Данная процедура имеет определенные особенности.

Выбор банковского учреждения

От выбора банковского учреждения определяет, насколько оперативно будут исполнены безналичные платежи, насколько высока будет лояльность банка по отношению к клиентам. Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф для бизнеса предлагают довольно интересные решения. Данные финансовые организации считают довольно надежными. Этот фактор должен иметь для предприятия определяющее значение, поскольку отзыв лицензии у неблагонадежного банка обернется для руководства ООО серьезными проблемами.

ЦБ на официальном сайте предлагает услугу проверки действительности банковских лицензий. Если данный момент сомнений не вызывает, удостоверьтесь, что выбранный банк:

  • быстро проводит платежи;

  • гарантирует удобство и высокое качество обслуживания;

  • позволяет управлять расчетным счетом дистанционно, предоставляет сервис интернет-банкинга;

  • предлагает доступные тарифы за ведение счета и дополнительные опции, обеспечивающие клиентам максимальную выгоду.

Дополнительным преимуществом учреждения станет наличие льготных программ кредитования, зарплатных проектов для сотрудников предприятия, возможности выпуска корпоративных банковских карт.

Подготовка документов

Определившись с банком, приступаем к сбору документации. Чтобы открыть счет в банке для ооо, необходимо предоставить оригиналы и ксерокопии следующих бумаг:

  • оригиналы свидетельств, предоставленные в представительстве ФНС (указывающие на постановку предприятия на налоговый учет и на присвоение компании ОГРН);

  • актуальную версию Устава с последними внесенными коррективами;

  • полученную при регистрации выписку из ЕГРЮЛ;

  • решение о создании предприятия с отражением содержания учредительного договора и указания на назначенного директора ооо;

  • актуальные для предприятия коды Росстата;

  • личный паспорт гендиректора и приказ о назначении лица на эту должность;

  • в случае наличия — лицензии и различного рода разрешительных документов.

В подтверждение фактического местонахождения предприятия, к комплекту бумаг прикладывают договор об аренде площадей или экземпляр свидетельства о наличии помещения в собственности.

Менеджер предложит заполнить соответствующее заявление, представить образец печати и личной подписи гендиректора. В большинстве случаев, требуется и образец подписи главного бухгалтера.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"