26.09.2017 10:40:22Каким образом проходит оценка деловой репутации компании?
Как правило, оценка деловой репутации компании проходит путем проведения изысканий тем или иным аккредитационным центром. Изыскания эти занимают определенное время и включают в себя целый ряд различных операций, позволяющих получить качественный результат и корректные данные касательно предприятия в целом и его деятельности в частности.
Для того, чтобы получить хороший результат, нужно добиться определенных успехов непосредственно в своей деятельности. Так, если компания только начинает свой путь в бизнесе, то получить нормальную оценку своей деятельности она вряд ли сможет — изыскания проводить, по сути, не из чего. А вот если компания существует уже хотя бы год, то на основе ее деятельности уже можно вывести какие-то данные с выводами по ним.
Иными словами, оценка деятельности компании в плане ее репутации может быть произведена лишь тогда, когда её есть на чем основать. А о том, что же это за факторы-основания, мы поговорим ниже.
Как оценивается деловая репутация среднестатистической компании?
Для того, чтобы оценка деловой репутации была максимально корректной, у среднестатистической компании, для начала, собирают большое количество необходимой информации. Только на её основе можно будет получить оптимальный результат и максимально корректные данные. Как правило, принимают во внимание следующие направления:
Количество выполненных компанией заказов и реализованных проектов — чем их будет больше — тем лучше. Качественно выполненные заказы и их крупные объемы — это хороший плюс при проведении оценки аккредитационным центром;
Реальные отзывы о компании — чем больше их будет, тем более верной будет и сама оценка. Компания сможет получить качественный результат в плане сертификации по этому направлению в том случае, если отзывы будут максимально не ангажированными и честными. Как правило, берутся все отзывы — от клиентов, заказчиков, партнеров и прочих заинтересованных лиц;
Фактический опыт компании и её состояние дел на текущий момент (момент проведения изысканий) на рынке. В зависимости от положения компании на текущем рынке выбирают те или иные варианты изысканий и на основе полученной информации также проставляют баллы.
Как правило, на данный момент есть масса вариантов прохождения такой сертификации и получения оценки компании по части ее репутации. Поэтому оценка деловой репутации может проходить оперативно и максимально качественно.