Цели управления изменениями призваны обеспечить правильный подход к оказанию помощи тем, кто затронут этими преобразованиями. Это позволит им получить нужную поддержку, получить знания и навыки, необходимые для реализации реформ. Для прогресса и успеха любого бизнеса, изменения должны приниматься и управляться так, чтобы они вызывали как можно меньше препятствий и нарушений.
При определении стратегических целей компании важно вовлечь всех сотрудников, т.к. именно они работают над реализацией выработанных решений. Чтобы поддерживать мотивацию сотрудников, цели должны быть краткосрочными и достижимыми, и все стороны должны быть проинформированы о них.
Руководство также должно быть готово ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у сотрудников в новых для себя ситуациях. Таким образом, сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными в процесс и лучше его контролировать. Краткосрочные цели также помогают измерить ход преобразований в организации на любом отслеживаемом этапе.
Внедрение управления изменениями
Люди всегда сопротивляются реформам, которые вынуждают их менять привычный им процесс работы. Это потому, что они понимают, что перемены так или иначе, повлияют на их жизнь. В любой компании, внедрение новых изменений часто влияют на рабочие роли, процессы и организационную структуру.
Эти преобразования происходят не просто так, они являются ответом на некоторые предстоящие проблемы, которые необходимо решать по-другому. Конечная цель состоит в том, чтобы улучшить общую производительность организации, изменив методы работы, тем самым остаться более конкурентоспособными, эффективными и стать ближе к клиентам.
Для достижения требуемого результата управление изменениями должно внедрять определенные процессы, а также использовать необходимые инструменты и методы. Основными проблемами, которые влияют на реализацию реформ, являются сопротивление, беспокойство и страхи людей. Этих проблем становится меньше, когда люди просто принимают грядущие реформы, но они становятся неизбежными, когда они негативно реагируют на эти перемены.
Процесс и инструменты управления изменениями
Цели управления изменениями реализуются, когда соблюдается надлежащий процесс управления изменениями и включаются необходимые инструменты. Это обеспечивает поддержку всех участников в течение переходного периода.
Процесс начинается с планирования преобразований. Это включает в себя постановку целей, задач, масштаб и характер управления изменениями. После планирования, руководство должно правильно проработать усиление данных реформ.
Для того чтобы эти процессы проходили гладко, необходимо использовать определенные инструменты и включать такие вещи, как обучение, коучинг, правильное общение и управление сопротивлением. Размер преобразований, которые необходимо реализовать, зависит от масштаба уже неэффективных повседневных действий сотрудников и от того, как организация осуществляет свою деятельность.
Какие цели управления изменениями вам необходимо установить?
1. Создание культуры инноваций. Любой процесс перемен может быть чрезвычайно трудным, если вовлеченные люди имеют привычку сопротивляться ему. Позитивные умы всегда легко реагируют на перемены, делая весь процесс простым и успешным. Лучший способ создать такую среду – это создать культуру творчества и признание каждым работником необходимость перемен для успеха своей компании.
2. Решать проблемы и улучшать изменения. Управление изменениями направлено на то, чтобы сотрудники лучше воспринимали преобразования. Оно также учитывает потребности сотрудников в течение всего процесса и работает на их удовлетворение.
3. Установка принципов изменений. Культура перемен не может появиться без наличия принципов управления изменениями. Соблюдение этих принципов будет соответствовать ожиданиям тех, кто в них участвует. Такие принципы устанавливаются в процессе управления изменениями.
4. Разработка инновационных стратегий. Каждый процесс нуждается в стратегиях, которые необходимо применять для его успеха. Одной из целей управления изменениями является разработка таких стратегий, которые являются довольно инновационными, чтобы стимулировать процесс реформ.
5. Определение и расширение возможностей чемпионов. Чемпионы очень помогают в обеспечении процесса преобразований, особенно когда делегированы достаточные полномочия и хорошая поддержка. О чемпионах очень хорошо написано в статье по управлению изменениями в организации на сайте Your Mentor.
6. Определите лидеров изменений. Преобразования могут быть сложным процессом, если не обеспечены достаточным лидерством на каждом уровне. Управление изменениями направлено на развитие лидеров, которые будут поддерживать инициативы на каждом уровне.
7. Внедрение передового опыта в сфере инноваций. Управление изменениями должно осуществляться тактически. Это означает, что профессионалы своего дела должны быть на своем месте.
8. Настройка изменений в соответствии с целями сотрудников. Когда цели сотрудников будут приведены в соответствии с реформами, можно будет установить ожидаемые результаты и обеспечить их приверженность достижению поставленной цели. Их производительность будет измеряться в соответствии с целями.
9. Обучение сотрудников для успешной реализации реформ. Подготовленные сотрудники менее сопротивляются переменам и способны более эффективно выполнять свои новые обязанности. Таким образом, они более восприимчивы к реформам.
10. Сообщайте заранее о предстоящих реформах. Прежде чем приступить к реальным преобразованиям, все сотрудники должны быть информированы о том, что происходит, почему необходимы перемены и чего необходимо добиться. Они также должны знать, что от них требуется, и быть уверенными в полной поддержке на протяжении всего процесса.
Заключение
Перемены всегда неизбежны, и лучший способ справиться с ними – это принять их. Сопротивление всегда делает процесс более сложным и трудным для выполнения. В любой организации управление изменениями является важной частью бизнес-процесса, так как помогает сотрудникам справиться с любыми переменами, которые вызывают много беспокойства, сопротивления и страха. Постановка правильных целей управления изменениями необходимо для того, чтобы компания оставалась сфокусированной на использовании правильных процессов и инструментов для успешного завершения необходимых реформ.