ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
28.09.2021 17:47:22  Коллтрекинг: что это и зачем нужно

Под коллтрекингом подразумевают специальный инструмент, который используют, чтобы отследить звонки, оценить рентабельность каналов рекламы. Это помогает провести оценку деятельности рекламной кампании. В том числе, это касается определения эффективности объявления или запроса в поисковой строке. Данный инструмент нередко используют для контроля работы call-центра.

Преимущества коллтрекинга

Благодаря использованию метода отслеживания можно добиться реализации многих поставленных целей. Помимо этого, коллтрекинг поможет:

  • провести анализ эффективности каналов рекламы;
  • разобраться в том, как лучше всего распределить бюджет, выделенный на рекламу;
  • оценить качество и эффективности работы call-центра.

Calltouch – это аналитический сервис коллтрекинга. Он поможет собрать, проанализировать и отобразить различные данные, повышающие эффективность деятельности маркетинга, продаж, бизнес-проектов организации. Узнать более подробную информацию по этому поводу можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/.

Компания предлагает:

  • точную информацию по звонкам с сайта;
  • запись звонков, удобный плеер и отчет по датам, времени;
  • тегирование звонков;
  • мини CRM;
  • довольно простые бесплатные интеграции с сервисами;
  • чистый пул номеров;
  • легкость в настройках телефонии под работу вашей компании.

Зачем и кому нужен коллтрекинг

Ответ на данный вопрос довольно простой: для того, чтобы владельцы бизнеса и маркетологи понимали, какое количество заявок позволила получить определенная реклама.

В первую очередь коллтрекинг имеет большое значение для тех, кто имеет в своем распоряжении сайты или интернет-магазины. Несмотря на то, что за последнее время большую популярность набирают письменные способы коммуникации, количество входящих звонков в компании не сокращается. Статистика указывает, что более 70% клиентов предпочитают набрать указанный номер, узнавать ответы на свои вопросы в телефонном режиме.

Инструмент позволяет отследить телефонные заявки, что в результате поможет в определении общей эффективности рекламных действий. Для любого предпринимателя большую важность имеет именно информация об объявлениях, которые мотивируют людей совершать звонки.

При помощи системы коллтрекинга можно отследить малоэффективные каналы рекламы, соответственно, провести оптимизацию бюджетных средств.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"