28.09.2021 17:55:05Новый сотрудник – с чего начать его обучение?
В вашей компании нужно провести обучение персонала и вы не знаете с чего начать? Действительно этот вопрос тревожит умы многих руководителей, которые не хотят вкладывать свои силы и средства в обучение бесперспективных работников. Как эффективно провести тренинги, семинары или обучающие курсы для персонала организации, разбираемся в этой статье.
Новый сотрудник – с чего начать его обучение
Начинать обучение сотрудников отдела продаж следует с предварительной оценки знаний сотрудников, чтобы определить круг пробелов в знаниях. Благодаря проработке программе бизнес-тренинга специалисты смогут быстрее осознать собственную роль в компании и понять основные требования к выполнению должностных обязанностей. Проведение обучения для сотрудников компании позволит:
улучшить отношения между сотрудниками коллектива
получить быстро необходимые знания
влиться новичкам в коллектив
устранить непонимания в работе
наладить стандарты обслуживания покупателей
Алгоритмы корпоративного обучения в компании
В качестве примера возьмем рандомную компанию в которой нужно провести корпоративный бизнес-тренинг. Лучше начать подготовку к семинару с оценки знаний менеджеров и обмена опытом, когда новички знакомятся с основами и направлениями работы организации. Советуем больше узнать информации и провести качественный тренинг по ссылке для сотрудников предприятия, чтобы наработать навыки. Будущие специалисты узнают, какова цель их обучения от самых ее основ и до разрешения самых разных рабочих ситуаций. То есть новичок знакомится с технической частью своей будущей работы и умению общаться как лично, так и по телефону с клиентами. В процессе проведения тренинга сотрудники изучают методики работы с клиентами – как новыми, так и уже ставшими постоянными. Если в первый день новичок успешно вливается в коллектив и проходит тестирование, то его выводят на 5 дневную стажировку с дальнейшей практикой продаж.
Смотрите видео отрывок из корпоративного бизнес-тренинга компания "Московская Академия Продаж"
Статистика обучения новых сотрудников в организациях
По результатам анкетирования в котором приняли участие семь сотен новичков, можно отметить, что больше половины опрошенных выражают разочарование по поводу собственного первого дня на службе. Почему? В большинстве случаев опрошенные сетовали на чрезмерную занятость управляющих, - те даже не посчитали нужным сориентировать новых сотрудников в необходимых направлениях деятельности и не дали столь необходимого обучения им поддержки на начальном ее этапе.
Этот опрос показывает, что работа новичков во многих компаниях начинается с негатива. Чтобы не повторять этот печальный опыт и понять, как развивать персонал организации. Лучше заранее на каждого новенького члена команды оформлять учетную запись в CRM системе и добавлять в 1С. Разошлите письма с приветствием и всю необходимую информацию по работе – о предприятии, о должностных обязанностях, о том, что следует делать в первый рабочий день и как будет проходить их адаптация и обучение. То есть, даже при высокой занятости руководителя сотрудники будут в курсе, чего от них ожидают, каким будет расписание работы и прочие необходимые нюансы своей деятельности.
Пусть первый рабочий день будет для новых работников понятным и доброжелательным, пусть они почувствуют внимание к себе и узнают свою новую компанию не просто основательной, а еще с позитивной стороны. Следует не забыть позаботиться и о необходимых документах и про оснащение рабочего места всем необходимым.
Смотрите видео-урок из тренинга по продажам и переговорам