ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.12.2021 08:48:39  Что такое платформа бренда

Для подробного и целостного описания уникальности бренда в потребительской среде используется так называемая платформа. Она необходима для грамотного подчеркивания природы внутренней организации компании. Платформа бренда создается на основе сведений о тенденциях развития рынка, на котором работает компания. Дополнительно учитываются потребительские предпочтения, а также специфика целевой аудитории и конкурентов.

Как разрабатывается платформа

Процесс реализации этого этапа разработки бренда можно разделить на несколько стадий. На первой стадии разрабатываются стратегические сценарии развития. Для этого подбираются гипотезы предстоящего позиционирования бренда на рынке. Далее проводятся стратегические сессии. На основании их результатов собирается пул бренд-стратегий, из которого затем будет выбран самый перспективный вариант. Он станет основой для остальных составляющих платформы. В итоге созданная платформа оформляется в удобной для визуального восприятия модели.

Из чего состоит платформа

Платформа может состоять из множества характеристик. Чаще всего при ее разработке используются следующие элементы:

  • Атрибуты. Это ассоциации, которые возникают у целевой аудитории компании на эмоциональном уровне.
  • Ценности. Под этим термином подразумеваются принципы, на которых построена работа компании. Эти постулаты являются отражением идеи создателей бренда.
  • Характер. Этот элемент считается основой эмоциональной идентификации торговой марки.
  • Позиционирование. Это позиция торговой марки в сознании целевой аудитории. Она формируется на основе уникального предложения компании, которое позволяет ей выгодно выделиться на фоне конкурентов.
  • Видение. Это предполагаемой будущее бренда. Этот элемент позволяет понять идеалы компании и цели в ближайшем будущем.
  • Манифест. Под этим термином подразумевается философия торговой марки, объясняющая смысл ее создания и существования.
  • Миссия. Это основное назначение торговой марки. Именно ради выполнения своей миссии и был создан бренд.

Остается добавить, что качество разработки платформы можно проверить на этапе интеграции бренда. Обычно на данной стадии выполняется оценка узнаваемости бренда среди представителей целевой аудитории. Для этого проводятся маркетинговые исследования, позволяющие определить различные потребительские, рыночные и экспертные показатели.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"