ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
23.10.2023 09:26:20  Электронные товарно-транспортные накладные: преимущества и особенности

Электронный документооборот облегчает работу специалистов, особенно в сфере торговли. Он позволяет сэкономить время на обработку и отправку любых официальных документов, снижает траты на печать и почтовые расходы. ЭДО хранят в защищенных системах. Это снижает риск потери или кражи информации. Появляется возможность работать с документами из любой точки, где есть подключение к интернету.

 width=

Одна из разновидностей ЭДО – электронные товарно транспортные накладные. Как и бумажный вариант, они содержат данные о грузе, транспортном средстве, перевозчике и прочих участников. Служит доказательством доставки груза. e-CMR помогают соблюдать законодательство и стандарты безопасности.

Что нужно для успешного использования электронных товарно-транспортных накладных?

Создание документов происходит с использованием специальных сервисов. Многие их новым клиентам предоставляют демоверсию или возможность безлимитных отправок на определенный срок.

При выборе программы сделайте акцент на той, которую легко бесшовно интегрировать в 1С. В этой ситуации все официальные бумаги создаются на основе входящих электронных файлов. Сотруднику остается их только провести. При удаленной работе или при командировках можно пользоваться веб-версией. Доступ к e-CMR будет обеспечен на любом устройстве, например, на компьютере или смартфоне. Подписание документов в такой ситуации может происходить без использования 1С.

Компании предлагают разные тарифы. Они зависят от количества документов в год. Чем выше этот показатель, тем меньше стоимость отправки одного электронного документа.

Нужна ли цифровая подпись?

Эксперты напоминают, что для создания e-CMR обычно требуется цифровая подпись. Она подтверждает подлинность и целостной информации в накладной. Часто ее создают с помощью ассиметричного шифрования и ключа, который известен только отправителю и получателю. Такой подход позволяет обеспечить защиту данных от несанкционированного доступа. Выбрать можно тариф, который бы подходил под нужды вашего бизнеса. Есть и универсальные варианты.

При выборе тарифа для цифровой подписи учитываются:

  • для кого она оформляется (физическое, юридическое лицо),
  • категория;
  • необходимость подключения дополнительных площадок.

Электронные товарно-транспортные накладные позволяют получать быстрее оплату от заказчиков, ускорять администрирование, управленческий и налоговый учет. В компаниях, предлагающих подключение к специальным платформам и программам, готовы проконсультировать по выбору подходящего пакета услуг.



ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"