ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
06.03.2024 19:16:51  Как цифровая платформа поддерживает репутацию розничной сети

Работа любой компании связана с большим количеством повторяющихся процессов. Качество выполнения задач зависит от квалификации персонала. Универсальная платформа Imredi упрощает взаимодействие в большом коллективе. Этот набор цифровых инструментов создан для предприятий из сфер финансов, торговли, производства.

Решения для ритейла

Преимущество digital-продукта в простоте, быстром запуске и возможности уникальной настройки. ПО помогает следить за порядком на полках, решает основные проблемы контроля. Владельцы сети могут легко наладить работу офиса, полевых сотрудников, продавцов.

Программа упрощает большинство рутинных процессов в торговых организациях. Можно подключить 1С, разработать чек-листы проверки контрольных точек и использовать приложение для автоматизации. Персонал с любым стажем оперативно, без ошибок проходит по пунктам электронных списков. Магазин может установить порядок ежедневных действий:

  • для приемки товаров с корректным оформлением документов;
  • подготовки торгового зала к часам максимальной нагрузки;
  • открытия с проверкой внешнего вида продавцов, выкладки;
  • закрытия в конце рабочего дня, передачи смены коллегам.

Софт будет вовремя напоминать о каждом этапе, отправлять отчеты и фотографии менеджерам или партнерам. Заполненные чек-листы удобно просматривать, в том числе в онлайн-режиме. Сотрудники не боятся забыть об одном из пунктов — они получают напоминания и уведомления от программы.

Связь через интернет облегчает общение торговых точек с офисом. Оцените полезные функции ПО на сайте https://imredi.biz/ или задайте вопросы разработчикам. Опытные эксперты в ритейле подберут решение для любой вашей задачи.

Промоакции с Imredi Promo

Скидка — эффективный способ вдохновить клиентов на совершение покупки. Чтобы привлечь покупателей, розничные сети стараются удовлетворить спрос на экономный шопинг. Автоматизация позволяет магазинам с выгодой для себя продавать товары по сниженным ценам.

Маркетологи планируют акционные мероприятия за несколько месяцев до их начала, подбирают условия, товарные позиции. Нужно учесть стоимость при закупке, ограничение площади, востребованность брендов. Приходится вручную анализировать чередование продукции, соответствие правилам, пересечения с предложениями конкурентов. На каждом этапе люди могут допустить промахи.

Цифровые продукты исключают типичные ошибки, облегчают планирование. Умная платформа объединяет все компоненты цикла — от идеи до аудита. Исполнители получают легко управляемый алгоритм с календарем и набором маркетинговых механик. Система помогает выбрать товары и условия для максимального эффекта. Специалистам остается устанавливать параметры промоакций.

Digital-платформа помогает контролировать стандарты, обмениваться информацией. Приложение упрощает процессы управления, развития сотрудников без долгого обучения. Подумайте, что нужно оптимизировать в работе компании и для вас подберут умное решение.



ИА "Альянс Медиа"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"