ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
19.02.2002 09:00:15  Диджей в офисе

   С конца прошлого года 200 работников группы компаний "Руян" узнают о том, что происходит в их офисе, из передач корпоративного радио "Голос Руяна". Чтобы сотрудники не пропускали самую полезную информацию, каждому из них скоро будут раздавать программу передач. Возможно также, что по "Радио Руяна" будут передавать уроки английского языка. "В каждом государстве есть свое средство массовой информации. Холдинговая компания очень похожа на государство, так почему бы ей не создать собственное СМИ?" - рассудил основатель "Руяна" Александр Кравцов. Его компания, оборот которой сейчас составляет $20 млн в год, начала в 1995 г. с импорта и дистрибьюции косметики по уходу за обувью Salamander, а через пару лет стала выводить на рынок бытовую химию под собственными брэндами. В частности, "Руян" продает одно из самых популярных на рынке средств защиты от насекомых - "Раптор", а также средства по уходу за обувью Salton и пятновыводители Astin. Компания провела опрос сотрудников, в какое время и какую музыку они хотели бы слушать, закупила оборудование на $5500. Нанятое "Руяном" рекрутинговое агентство Super Job в это время искало редактора и диджея. На должность диджея претендовали примерно 60 профессиональных радиоведущих. "Руян" остановился на кандидатуре Владимира Шатрова, актера детского музыкального театра "От А до Я". До работы в "Руяне" Шатров записывал рекламные ролики на Love Radio.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Ведомости

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"