ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
11.03.2002 09:00:10  Большинство россиян из всех телеперадач выбирают новости

   Из всех существующих сейчас на телевидении передач большинство россиян выбирают новости. Такой ответ дали 64% респондентов, опрошенных фондом "Общественное мнение". Также популярными можно считать телеигры, развлекательные викторины и юмористические программы, которые готовы смотреть 28% россиян. Четверть респондентов склоняются к мелодрамам и лиричным кинофильмам. Серьезные же фильмы любят всего 21% зрителей. Впрочем, эта доля респондентов оказалась больше, чем число любителей ток-шоу (17%). Обучающие и познавательные программы пользуются такой же популярностью, как передачи о криминале и скандалах - их выбрали 16% опрошенных. Кроме того, значительно снизился интерес к передачам о катастрофах и трагических происшествиях (с 12% до 7%). Что касается телевизионных пристрастий зрителей различного возраста, то, помимо новостных телепередач, людей в возрасте от 18 до 35 лет чаще увлекают телеигры (37%), познавательные передачи (20%), боевики, детективы, триллеры (18%), музыка с жестким ритмом (11%), соревнования по "опасным" видам спорта (13%), передачи о катастрофах и трагических происшествиях (13%). Зрители старше 50 лет предпочитают мелодраматичные сериалы, "душевные" (36%) и "серьезные" (22%) кинофильмы. Во всероссийском опросе участвовали 1500 респондентов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационный портал АТК-Медиа

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"